Tests24.ru
Онлайн сервис
 
Сегодня
23.08.2017

День охраны труда



Реклама
 

Привет, Инкогнито!

Тест: 5.15.2.01.ОХНВП-II. Билет №9

ВопросОтвет
1) На какую длину должен быть заточен конец вольфрамового электрода при аргонодуговой сварке (наплавке) трубопроводной арматуры?
8-10 мм.
10-15 мм.
2-3 диаметра электрода.
2) Какой величиной ограничивается вылет электрода при аргонодуговой сварке (наплавке) неплавящимся электродом элементов трубопроводной арматуры?
15 мм.
25 мм.
40 мм.
3) Какой срок действия удостоверения после первичной аттестации для сварщиков?
1 год
2 года
3 года
4) Чем дополнительно должны быть снабжены сварщики, работающие в сырых местах?
Резиновыми ковриками.
Диэлектрическими перчатками.
Калошами.
Перечисленными в ответах 1, 2 и3
Перечисленными в ответах 1 и 2 или 2 и 3.
5) Какие экзамены сдает специалист при аттестации?
Общий и по Правилам Ростехнадзора (Госгортехнадзора России).
Специальный, общий и по Правилам Ростехнадзора (Госгортехнадзора России).
Общий и специальный, включающий практическое задание.
6) Что подлежит проверке в случае нарушения упаковки СМ?
Сварочно-технологические свойства.
Контроль состояния материалов согласно ТУ.
Сварочно-технологические свойства и контроль состояния материалов согласно ТУ.
7) Какая максимальная длительность перерыва допускается в применении аттестованной технологии?
0,5 года.
1 год.
2 года.
8) Укажите рекомендуемую величину зазора при сварке встык труб с толщиной стенки 4 мм без подкладного кольца.
От 0,5 до 1,5 мм.
От 1,0 до 2,0 мм.
От 1,5 до 2,0 мм.
9) Что следует делать при получении неудовлетворительных результатов в части размеров и количества пор, выявленных в металле шва, при проверке сварочно-технологических свойств электродов?
Произвести повторное прокаливание всех электродов с последующей проверкой соответствующих показателей.
Провести проверку на удвоенном количестве электродов.
Забраковать всю партию электродов.
10) Укажите требования к подготовке свариваемых деталей трубопроводной арматуры под электродуговую сварку (наплавку).
Шероховатость подготовленных под сварку поверхностей должна быть не выше Ra 3.2.
Шероховатость подготовленных под сварку поверхностей должна быть не выше Ra 6.3.
Шероховатость подготовленных под сварку поверхностей должна быть не выше Ra 12.5.

Сформировать протокол

Онлайн тестирование по промышленной безопасности