Tests24.ru
Онлайн сервис
 
Сегодня
24.01.2018

День охраны труда



Реклама
 

Привет, Инкогнито!

Тест: 1.14.1.02.ПТО-I-РАД. Билет №5

ВопросОтвет
1) Укажите все виды выполняемых работ сварщиком на производстве, которые учитываются при определении направления его производственной деятельности?
Изготовление и ремонт.
Изготовление и монтаж.
Изготовление, монтаж (сооружение), ремонт.
2) Какие требования необходимо соблюдать сварщику при выполнении многослойного шва?
Каждый слой шва перед наложением последующего очищается от шлака, и устраняются недопустимые дефекты.
Процесс сварки выполняется непрерывно.
Каждый слой шва очищается от шлака.
3) Необходим ли подогрев перед заваркой дефектных участков?
Да.
Нет.
Да, если есть указания в технологическом процессе.
4) Укажите максимально допустимую величину смещения свариваемых кромок элементов в стыковых соединениях при толщине элементов до 4,0мм включительно.
Не более 0,5 мм.
Не более 1,5 мм.
Не более 1,0 мм.
5) Укажите основные, недопустимые дефекты сварных швов, выявляемые при радиографическом контроле.
Трещины, непровары.
Трещины, поры, скопление пор.
Шлаковые включения.
6) Требования к размещению прихваток.
В местах расположения сварных швов.
На усмотрение сварщика.
Только вне сварных швов.
7) Укажите необходимые условия ручной и механизированной сварки листовых металлоконструкций из углеродистых сталей толщиной свыше 16 до 30 мм при температуре воздуха не ниже -15 градусов Цельсия?
Без предварительного подогрева.
С предварительным подогревом до температуры 200 градусов Цельсия.
С предварительным подогревом до температуры 300 градусов Цельсия.
8) Разрешается ли исправление неплотных сварных швов зачеканкой?
Разрешается специалисту-чеканщику.
Запрещается.
Не регламентируется.
9) Укажите последовательность двухсторонней сварки конструкций из сталей аустенитного класса.
Последним сваривается валик шва, обращенный к рабочей среде.
Последним выполняется валик (слой) шва со стороны, не контактирующей с рабочей средой.
Требования к последовательности сварки не регламентируется.
10) При сварке в защитном газе плавящимся электродом образуются брызги расплавленного металла, которые прилипают к мундштуку и соплу и могут привести к закорачиванию сварочной цепи. Во избежание этого применяют:
Повышенный расход защитного газа.
Специальную сварочную проволоку.
Керамические сопла, металлокерамические или металлические водоохлаждаемые, а также защитные (силиконовые) смазки.

Сформировать протокол

Онлайн тестирование по промышленной безопасности