Tests24.ru
Онлайн сервис
 
Сегодня
26.09.2017

День охраны труда



Реклама
 

Привет, Инкогнито!

Тест: 5.02.1.04.ОХНВП-I-МП. Билет №4

ВопросОтвет
1) На какую величину должны быть смещены относительно друг друга продольные швы смежных обечаек и швы днищ сосудов?
Швы должны быть смещены на величину толщины наиболее толстого элемента, но не менее, чем на 100 мм.
Швы должны быть смещены на величину 3-х кратной толщины наиболее толстого элемента, но не менее, чем на 100 мм.
Швы должны быть смещены на величину 2-х кратной толщины наиболее толстого элемента, но не более, чем на 100 мм.
2) Укажите безопасное напряжение питания светильников, предназначенные для работы внутри сосуда?
Не выше 12 В.
Не выше 24 В.
Не выше 36 В.
3) Какое расстояние должно быть между двумя соседними кольцевыми стыковыми сварными швами трубопровода высокого давления, при толщине стенки до 8 мм?
Не менее пятикратной толщины свариваемых элементов.
Не менее 50 мм.
Не менее диаметра трубы.
Не менее диаметра трубы, но не менее100 мм.
4) Каким способом следует готовить под сварку кромки труб технологического трубопровода давлением до 10 МПа (100 кгс/см2), если их смещение по внутреннему диаметру труб превышает допустимые значения?
Проточка конца трубы с меньшим диаметром под углом не более 15 градусов.
Путем калибровки методом цилиндрической или конической раздачи.
Способами указанными выше.
5) До какой толщины стенки рекомендуется стыковая сварка труб без подкладных колец при односторонней V-образной разделке?
До 16 мм.
До 20 мм.
До 25 мм.
6) Какую вольт-амперную характеристику дуги должны иметь источники тока для сварки (наплавки) в углекислом газе?
Жесткую или пологопадующую.
Крутопадающую.
Возрастающую.
7) Укажите, в каком пространственном положении может производиться механизированная сварка в защитном газе проволокой сплошного сечения.
В нижнем положении.
В нижнем и вертикальном положениях.
Во всех пространственных положениях.
8) Каким способом следует приваривать технологические крепления при сборке под сварку трубопроводов высокого давления из аустенитных сталей толщиной менее 8 мм?
РАД
РД
РД или РАД
9) Каким должно быть расстояние между прихватками при сварке коррозионно-стойких сталей аустенитного и аустенитно-ферритного классов?
Такой же, как для углеродистых сталей.
Больше, чем для углеродистых сталей.
Меньше, чем для углеродистых сталей.
10) Какой уровень присваивается сварщику, прошедшему аттестацию согласно «Правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства»?
II уровень
I уровень
в зависимости от квалификации сварщика

Сформировать протокол

Онлайн тестирование по промышленной безопасности