Tests24.ru
Онлайн сервис
 
Сегодня
22.09.2017

День охраны труда



Реклама
 

Привет, Инкогнито!

Тест: 1.05.1.04.ПТО-I-МП. Билет №19

ВопросОтвет
1) Укажите требования к поверхности реза, подлежащей сварке, после термической резки?
Поверхность реза, подлежащая сварке, должна быть очищена от грата, шлака и брызг.
Поверхность реза, подлежащая сварке, не должна иметь заметных деформаций.
Поверхность реза, подлежащая сварке, должна быть замаркирована.
2) Какие из приведенных требований необходимо соблюдать сварщику при выполнении многослойной сварки?
Сварка должна вестись двумя сварщиками.
Участки шва с недопустимыми дефектами вырубаются до чистого металла.
Процесс сварки должен выполняться непрерывно.
3) Укажите рекомендуемую величину зазора при сварке встык труб с толщиной стенки 2 мм без подкладного кольца.
От 0,5 до 1,5 мм.
От 0,5 до 1,0 мм.
От 1,0 до 1,5 мм.
4) Укажите требования к установке выводных планок в начале и в конце стыковых швов при сборке под сварку.
Устанавливаются в любом случае.
Устанавливаются, если это предусмотрено технологическим процессом.
Устанавливаются в случае механизированной сварки.
5) Какие сварочные материалы рекомендуется применять для сварки металлоконструкций из разнородных сталей (углеродистых и низколегированных)?
Которые регламентированы НД для сталей с более высокими механическими свойствами.
Которые регламентированы НД для сталей с более низкими механическими свойствами.
Не регламентируется.
6) Укажите допустимые размеры отдельных шлаковых включений или пор, либо их скоплений по глубине шва в швах сварных соединений при толщине основного металла свыше 20 мм
Не более 10% толщины основного металла.
Не более 3 мм.
Не более 30% толщины основного металла.
7) Какие требования предъявляются к сварщикам, выполняющим сварку и прихватку элементов расчетных м/конструкций, площадок, перил и лестниц на кране.
Сварщики должны быть аттестованы в установленном порядке (ПБ-03-273-99).
Сварщики должны быть не ниже 3го разряда.
Сварщики должны пройти специальное обучение.
8) Следует ли подогревать углекислый газ перед выполнением сварки?
Следует.
Не следует.
По усмотрению сварщика.
9) Рекомендуемый вылет электрода из мундштука перед зажиганием дуги для выполнения механизированной сварки (наплавки) в защитных газах:
Не более 35...45мм.
Не менее 65...75 мм
Не менее 50...60 мм.
10) Укажите толщину выводных технологических планок.
Толщина равна толщине свариваемых элементов.
Толщина не менее 10 мм.
Толщина не менее 5 мм.

Сформировать протокол

Онлайн тестирование по промышленной безопасности