Tests24.ru
Онлайн сервис
 
Сегодня
25.09.2017

День охраны труда



Реклама
 

Привет, Инкогнито!

Тест: 5.09.1.02.ОХНВП-I-РАД. Билет №15

ВопросОтвет
1) Каков порядок сдачи аттестационных экзаменов сварщиками?
Сначала теоретический, а затем практический.
Сначала практический, а затем теоретический.
По усмотрению аттестационной комиссии.
2) Какие требования предъявляются к сварщику, выполняющему прихватку сварных соединений сосудов, работающих под давлением.
Сварщик должен быть допущен к сварке данного изделия.
Прихватку должен выполнять только сварщик, который будет выполнять сварку данного изделия.
Сварщик должен иметь I уровень и разряд не ниже четвертого.
3) Чем следует обезжиривать свариваемые кромки перед аргонодуговой сваркой титановых сплавов?
Бензином.
Уайт-спиритом.
Ацетоном или спиртом этиловым.
4) На какую ширину должны быть зачищены примыкающие к кромкам поверхности стыкуемых труб при сборке под сварку технологических трубопроводов?
Наружная поверхность труб на расстояние не менее 10 мм.
Наружная и внутренняя поверхности труб на расстояние не менее 20 мм.
Наружная поверхность труб на расстояние не менее 20 мм, внутренняя поверхность не менее 10 мм.
5) Допускаются ли отклонения размеров шва (наплавки), указанных на чертеже в большую сторону?
Да.
Нет.
Да, только снаружи.
6) Укажите диаметр присадочной проволоки для ручной аргонодуговой сварки стыка трубы до 219 мм.
1,6...3,0 мм.
0,5...1,5 мм.
3,5...6 мм.
7) Чем измеряют расход защитного газа при сварке (наплавке)?
Газоэлектрическим клапаном.
Однокамерным газовым редуктором.
Ротаметром, двухступенчатым редуктором-расходомером.
8) Что следует делать в случае неудовлетворительного качества допускного стыка выявленного при механических испытаниях?
Стык бракуют, сварщика до работы не допускают.
Испытания проводят на удвоенном количестве образцов.
Испытания проводят на утроенном количестве образцов.
9) В каких пределах должно находиться расстояние между прихватками при сварке в химическом машиностроении?
От 10 до 40 толщины металла, но не более 500 мм.
От 5 до 25 толщины металла, но не менее 500 мм.
150-300 мм.
10) Где следует производить прихватки при сварке двухслойных сталей?
Со стороны основного слоя.
Со стороны плакирующего слоя.
Не имеет значения.

Сформировать протокол

Онлайн тестирование по промышленной безопасности