Tests24.ru
Онлайн сервис
 
Сегодня
25.09.2017

День охраны труда



Реклама
 

Привет, Инкогнито!

Тест: Б.9.35. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация канатных дорог и фуникулеров в процессе эксплуатации опасных производственных объектов (декабрь 2014). Билет №15

ВопросОтвет
1) В каком случае проводятся динамические испытания?
А) При проведении ежегодного технического освидетельствования.
Б) При проведении ежемесячной ревизии.
В) При проведении еженедельной проверки.
Г) При проведении пробного пуска.
2) Какое минимальное количество витков каната разрешено при креплении тягового каната на барабане?
А) 1,75.
Б) 2.
В) 2,25.
Г) 2,5.
3) Кто принимает решение о проведении ремонта канатов?
А) Изготовитель каната.
Б) Владелец канатной дороги (ОПО).
В) Ремонтные службы в составе эксплуатирующей организации.
Г) Специализированная монтажная организация.
4) Какой вид крепления концов несущего каната не допускается?
А) Заливной канатный замок.
Б) Крепление на барабан.
В) Счалка.
5) Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dк?
А) 1000 dk.
Б) 1200 dk.
В) 1300 dk.
Г) 3000 dk.

Сформировать протокол

Онлайн тестирование по промышленной безопасности