Tests24.ru
Онлайн сервис
 
Сегодня
23.11.2017

День охраны труда



Реклама
 

Привет, Инкогнито!

Тест: Б.9.35. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация канатных дорог и фуникулеров в процессе эксплуатации опасных производственных объектов (декабрь 2014). Билет №12

ВопросОтвет
1) В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
А) Ежегодно, во время технического освидетельствования.
Б) Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы КД.
В) Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Г) Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно.
2) Какое значение не должен превышать диаметр каната на участке между узлами счалки?
А) 10% от номинального.
Б) 5% от номинального.
В) 8% от номинального.
Г) 15% от номинального.
3) При каком уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок?
А) На 3%.
Б) На 5%.
В) На 7%.
Г) На 10%.
4) Что необходимо предпринять перед подъемом каната на опоры?
А) Выполнить магнитную дефектоскопию каната.
Б) Провести экспертизу промышленной безопасности.
В) Подвергнуть канат внешнему осмотру.
Г) Проверить канат на разрывное усилие в лаборатории.
5) Какой вид крепления концов натяжного каната не допускается?
А) Заливной канатный замок.
Б) Крепление на барабан.
В) Счалка.
Г) Крепление на рычажной лебедке.

Сформировать протокол

Онлайн тестирование по промышленной безопасности