Tests24.ru
Онлайн сервис
 
Сегодня
22.09.2017

День охраны труда



Реклама
 

Привет, Инкогнито!

Тест: Б.9.35. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация канатных дорог и фуникулеров в процессе эксплуатации опасных производственных объектов (декабрь 2014). Билет №11

ВопросОтвет
1) В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?
А) Ежегодно, во время технического освидетельствования.
Б) Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.
В) Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Г) Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно.
2) Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dк?
А) 1200 dk.
Б) 1300 dk.
В) 3000 dk.
Г) 5000 dk.
3) В каком случае допускается эксплуатация канатной дороги?
А) В случае неисправности системы пропуска пассажиров.
Б) При наличии трещин в металлоконструкциях и элементах оборудования.
В) В случае неисправности тормозов.
Г) В случае неисправности приборов и устройств безопасности, сигнализации и связи, защитных сооружений.
4) Как проводится приемка оборудования и узлов канатной дороги в монтаж?
А) Внешним осмотром с разборкой на узлы и детали.
Б) Неразрушающими методами контроля после проверки аттестованной лабораторией.
В) Неразрушающими методами контроля после проведения экспертизы промышленной безопасности.
Г) Внешним осмотром без разборки на узлы и детали.
5) Какой вид крепления концов тягового каната не допускается?
А) Заливной канатный замок.
Б) Крепление на барабан.
В) Счалка.
Г) Крепление на рычажной лебедке.

Сформировать протокол

Онлайн тестирование по промышленной безопасности