Tests24.ru
Онлайн сервис
 
Сегодня
19.08.2017

День охраны труда



Реклама
 

Привет, Инкогнито!

Тест: Б.9.35. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация канатных дорог и фуникулеров в процессе эксплуатации опасных производственных объектов (декабрь 2014). Билет №1

ВопросОтвет
1) Распространяется ли действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?
А) Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.
Б) Да, распространяется.
В) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.
Г) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.
2) Как проводится приемка оборудования и узлов канатной дороги в монтаж?
А) Внешним осмотром с разборкой на узлы и детали.
Б) Неразрушающими методами контроля после проверки аттестованной лабораторией.
В) Неразрушающими методами контроля после проведения экспертизы промышленной безопасности.
Г) Внешним осмотром без разборки на узлы и детали.
3) Какое максимальное расстояние между зажимными губками допускается для ПКД в отношении к диаметру каната d?
А) 0,25 d.
Б) 0,5 d.
В) 0,75 d.
Г) 0,9 d.
4) В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?
А) Ежегодно, во время технического освидетельствования.
Б) Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.
В) Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Г) Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно.
5) Какое отклонение от паспортного значения скорости допустимо при нормальных условиях эксплуатации?
А) ± 5 %.
Б) ± 3 %.
В) ± 10 %.
Г) ± 15 %.

Сформировать протокол

Онлайн тестирование по промышленной безопасности