Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



04.12.2016


Тест: Б.9.36. Деятельность в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются грузовые подвесные канатные дороги (декабрь 2014). Билет №9

ВопросОтвет
1) Каким должно быть свободное боковое пространство между вагонеткой с учетом поперечного качания каната и вагонеток и сооружениями или естественными препятствиями в местах, где возможен проход людей?
А) Не менее 1 м.
Б) Не менее 2 м.
В) Не более 1,5 м.
Г) Не более 1 м.
2) Какое минимальное число витков каната должно быть на якорном барабане?
А) 1,5.
Б) 2.
В) 2,5.
Г) 3.
3) Что не включает в себя техническое обслуживание?
А) Замер износа.
Б) Дефектоскопию канатов.
В) Регулировку узлов и деталей.
Г) Смазку.
4) Какой конструкции должны быть натяжные канаты несущих канатов ГПКД?
А) Прядевыми двойной свивки с органическим сердечником.
Б) Прядевыми тройной свивки с органическим сердечником.
В) Закрытой конструкции.
Г) Прядевыми одинарной свивки.
5) При каком процентном увеличении скорости тягового каната при работе дороги в тормозном режиме должна обеспечиваться автоматическая остановка ГПКД?
А) 2%.
Б) 10%.
В) 20%.
Г) 25%.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама