Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



05.12.2016


Тест: 1.03.1.01.ПТО-I-РД. Билет №7

ВопросОтвет
1) Длинные швы (свыше 1000 мм) преимущественно сваривают:
Напроход (неизменное направление сварки).
От середины к концам напроход.
От середины к концам обратноступенчатым методом.
2) Укажите длину зачистки концевого участка сварного шва от шлака при возобновлении сварки после обрыва дуги?
Не менее 50 мм.
Не менее 20 мм.
Не менее 10 мм.
3) Какие требования необходимо выполнить перед заваркой сквозной трещины в сварном шве?
Засверлить оба конца трещины.
Засверлить один из концов трещины.
Засверлить концы трещины на глубину равную диаметру сверла.
4) Какие требования должны выполняться при сварке контрольных сварных соединений?
Условия сварки контрольных сварных соединений должны быть полностью идентичны условиям изготовления производственных соединений (по основному и сварочным материалам, режиму и положению при сварке).
Условия сварки контрольных сварных соединений должны быть должны быть идентичны контролируемым производственным соединениям (по основному и сварочным материалам).
Условия сварки контрольных сварных соединений определяются руководителем работ.
5) Укажите максимально допустимую величину смещения свариваемых кромок элементов в стыковых соединениях при толщине элементов до 4,0мм включительно.
Не более 0,5 мм.
Не более 1,5 мм.
Не более 1,0 мм.
6) Требуется ли производить засверливание концов трещин на отливках из чугуна, стали и цветных металлов при исправлении их сваркой?
Требуется обязательно.
Не обязательно.
Данный вопрос не регламентируется РД 36-62-00.
7) Допускается ли заполнение повышенных зазоров полосками тонколистового металла?
Допускается, если марка стали листа совпадает с маркой стали свариваемых деталей.
Не допускается.
Данный вопрос не регламентирован РД 36-62-00.
8) Укажите глубину непроваров, допустимую в сварных швах соединений, доступных сварке с двух сторон, при толщине основного металла превышающей 40 мм.
Не более 5% толщины основного металла.
Не более 2 мм.
Не более 50% толщины основного металла.
9) Допустима ли сварка корня шва труб способом, отличным от основного способа сварки?
Да, для сварных соединений с толщиной стенки более 4-х мм.
Да, для сварных соединений с толщиной стенки более 10 мм.
Нет.
10) При сварке в потолочном положении для предотвращения вытекания металла из сварочной ванны:
Увеличивают сварочный ток, сварку выполняют короткой дугой.
Уменьшают сварочный ток, сварку выполняют максимально короткой дугой.
Увеличивают сварочный ток, сварку выполняют уширенными швами.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама