Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



06.12.2016


Тест: 5.08.1.04.ОХНВП-I-МП. Билет №4

ВопросОтвет
1) Каким должно быть смещение друг относительно друга заводских продольных швов двух труб при сборке под сварку технологических трубопроводов с условным диаметром более 100 мм?
Не менее толщины стенки, но не менее 10 мм.
Не менее трех толщин стенки, но не менее 100 мм.
На величину одной четверти окружности трубы.
2) Допускается ли одновременная работа внутри емкости газосварщика и электросварщика?
Да.
Нет.
Нет нормативных требований.
3) Следует ли применять осушители углекислого газа, перед выполнением сварки.
Следует.
Не следует.
По усмотрению сварщика.
4) Рекомендуемый вылет электрода из мундштука перед зажиганием дуги для выполнения механизированной сварки (наплавки) в защитных газах:
Не более 35...45мм.
Не менее 65...75 мм
Не менее 50...60 мм.
5) Какова допустимая величина выпуклости углового шва при сварке труб в нижнем положении?
До 2-х мм.
До 3-х мм.
До 4-х мм.
6) Укажите количество прихваток при механизированной сварке в углекислом газе печных змеевиков диаметром от 100 до 300 мм.
2.
3.
4.
7) Какое минимальное образование должен иметь сварщик для его аттестации по «Правилам аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства»?
Среднее и неполное среднее
Может не иметь образования
Среднее техническое
8) Из каких материалов должны быть изготовлены технологические крепления для сборки под сварку стыков технологических трубопроводов?
Из стали того же класса, что и свариваемые трубы.
Из низкоуглеродистых сталей.
Из нержавеющих сталей.
9) Укажите характерные дефекты при сварке тонколистового (0,5-3 мм) металла:
Шлаковые включения.
Сквозное проплавление дугой кромок с образованием отверстий (прожог).
Непровары корня шва.
10) Укажите ширину одностороннего сварного шва стыкового соединения из металла толщиной 5 мм, выполненного способом УП на подкладке без разделки кромок.
8 мм не более.
9 мм не более.
12 мм не более.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама