Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



04.12.2016


Тест: 5.01.1.01.ОХНВП-I-РД Оборудование химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих производств, работающее под давлением до 16 МПа. Способ сварки:РД. Уровень:I. Билет №4

ВопросОтвет
1) ГОСТ 16037-80 Какова допустимая величина выпуклости углового шва при сварке труб в потолочном положении?
1. До 2-х мм.
2. До 3-х мм.
3. До 4-х мм.
2) ГОСТ 9466-75 При свободном падении с какой высоты плашмя на стальную плиту не должно разрушаться покрытие электрода диаметром менее 4 мм?
1. 1 м.
2. 0,75 м.
3. 0,5 м.
3) ОСТ 26.260.3-2001 Какую разделку кромок следует применять при ручной дуговой сварке оборудования химического машиностроения из аустенитных сталей толщиной до 3 мм?
1. Разделку кромок производить не следует.
2. Одностороннюю.
3. Двустороннюю.
4) ОТУ 3-01/2 Каким методом выполняют сварные швы длиной 300-1000мм?
1. “На проход”.
2. От середины к концам или обратноступенчатым способом.
3. Обратноступенчатым способом.
5) ПБ 03-576-03/1 Допускается ли подготовка кромок и поверхностей под сварку сварных соединений сосудов, работающих под давлением путем термической резки или строжки?
1. Не допускается.
2. Допускается без последующей обработки кромок.
3. Допускается с последующей механической обработкой.
6) ПБ 03-584-03/1 Местные подрезы какой глубины допускаются в сварных соединениях стальных сосудов и аппаратов 3,4 и 5 групп?
1. Подрезы не допускаются.
2. Не более 5% толщины металла.
3. Не более 5% толщины металла, но не более 0,5 мм, протяженностью не более 10% длины шва.
7) ПБ 03-585–03/1 Укажите величину максимально допустимого отклонения от перпендикулярности подготовленных под сварку торцов труб при условном проходе свыше 65 до 125 мм?
1. 0.5 мм.
2. 1 мм.
3. 1.5 мм.
8) ПБ 03-585–03/1 Допускаются ли поры, выходящие на поверхность, в сварных соединениях (наплавках) технологических трубопроводов, выполненных дуговой сваркой?
1. Да.
2. Да, только снаружи.
3. Нет.
9) По способам На каком токе процесс дуговой сварки (наплавки) покрытыми электродами будет наиболее производительным?
1. Переменный ток.
2. Постоянный ток обратной полярности.
3. Постоянный ток прямой полярности.
10) По способам Укажите требования, предъявляемые к качеству поверхности проволоки сплошного сечения?
1. Разрешается применять в состоянии поставки.
2. Поверхность проволоки должна быть чистой, без окалины, ржавчины, масла, смазки и грязи.
3. Поверхность проволоки должна быть очищена от смазки, грязи и масла.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама