Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



08.12.2016


Тест: Б.9.22. Аттестация специалистов организаций по надзору за безопасной эксплуатацией эскалаторов в метрополитенах. Билет №3

ВопросОтвет
1) Какое из приведенных определений соответствует термину "Провозная способность эскалатора"?
А) Наибольшая возможная нагрузка от пассажиров на 1 м длины лестничного полотна эскалатора.
Б) Количество пассажиров, которое может быть перемещено эскалатором в единицу времени.
В) Наибольшая возможная нагрузка от пассажиров на всю длину лестничного полотна эскалатора.
Г) Количество пассажиров, которое может быть размещено на 1 м длины лестничного полотна эскалатора.
2) Какие требования предъявляются к входным площадкам эскалатора?
А) Поверхность входных площадок должна быть горизонтальной и ровной.
Б) Входные площадки с наклонными гребенками должны выполняться монолитными.
В) Конструкция входной площадки должна иметь устройство, обеспечивающее правильное направление настила ступени относительно зубьев гребенки.
Г) Освещенность входных площадок должна быть не менее 40 лк.
3) В какие сроки должно проводиться техническое освидетельствование эскалатора после ввода его в эксплуатацию?
А) Не реже одного раза в квартал.
Б) Не реже одного раза в 6 месяцев.
В) Не реже одного раза в 12 месяцев.
Г) Не реже одного раза в два года.
4) Какое положение по эксплуатации эскалатора не соответствует требованиям Федеральных норм и правил "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах"?
А) Ввод эскалатора в эксплуатацию после капитального ремонта осуществляет владелец ОПО при наличии квалифицированных специалистов.
Б) Техническое обслуживание проводится в сроки, устанавливаемые в руководстве по эксплуатации или в инструкции по техническому обслуживанию.
В) Техническое обслуживание должно включать в себя осмотр, смазку, замер износа, очистку, при необходимости регулировку и замену узлов и деталей.
Г) Основанием для остановки на капитальный ремонт эскалатора является только фактическое техническое состояние эскалатора.
5) Какую величину, независимо от пассажирской нагрузки, не должно превышать замедление лестничного полотна эскалатора при торможении рабочими тормозами при работе на спуск?
А) 0,60 м/с2.
Б) 0,75 м/с2.
В) 0,90 м/с2.
Г) 1,00 м/с2.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама