Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



08.12.2016


Тест: 5.10.1.04.ОХНВП-I-МП. Билет №2

ВопросОтвет
1) Какова допустимая величина выпуклости углового шва при сварке труб в потолочном положении?
До 2-х мм.
До 3-х мм.
До 4-х мм.
2) Какое отклонение от стандартной ширины шва допускается не исправлять при изготовлении стальных сосудов и аппаратов?
До 10%
До 15%
До 30%
3) При сварке в защитном газе плавящимся электродом образуются брызги расплавленного металла, которые прилипают к мундштуку и соплу и могут привести к закорачиванию сварочной цепи. Во избежание этого применяют:
Повышенный расход защитного газа.
Специальную сварочную проволоку.
Керамические сопла, металлокерамические или металлические водоохлаждаемые, а также защитные (силиконовые) смазки.
4) При механизированной сварке в защитных газах стыковых соединений листов толщиной 3...6 мм в потолочном положении по сравнению с нижним рекомендуется:
Снижать силу тока на 20...25%, скорость сварки на 10...15%
Повышать силу тока на 20...25%, скорость сварки на 10...15%
Уменьшать длину дуги на 3...5 мм, сила тока и скорость сварки остаются неизменными
5) Какую проволоку следует применять для механизированной сварки в углекислом газе углеродистой и низколегированной стали в химическом машиностроении?
Св-08А.
Св-08.
Св-08Г2СА.
6) В каких пределах должна находиться длина прихваток для продольных швов корпуса стального сосуда или аппарата при его ремонте?
20-100 мм.
10-20 мм.
Не более 30 мм.
7) В каких случаях можно не утонять кромки толстого элемента сосуда при стыковой сварке с более тонким элементом?
При любом соотношении толщин.
Если разница в толщине составляет не более 30 % толщины тонкого элемента и не превышает 5 мм.
Если разница в толщине составляет не более 30 % толщины толстого элемента и не превышает 5 мм.
8) Местные подрезы какой глубины допускаются в сварных соединениях стальных сосудов и аппаратов 3,4 и 5 групп?
Подрезы не допускаются.
Не более 5% толщины металла.
Не более 5% толщины металла, но не более 0,5 мм, протяженностью не более 10% длины шва.
9) Почему при сварке (наплавке) в углекислом газе ограничивают напряжение дуги?
С целью удобства манипулирования сварочной дугой.
Для уменьшения глубины провара.
Для уменьшения разбрызгивания жидкого металла и образования пор в наплавленном металле.
10) В каких пределах должно находиться расстояние между прихватками при сборке под сварку разнотолщинных материалов в химическом машиностроении?
100-250 мм.
От 5 до 20 толщин более тонкого материала, но не более 250 мм.
200-400 мм.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама