Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



05.12.2016


Тест: Б.9.35. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация канатных дорог и фуникулеров в процессе эксплуатации опасных производственных объектов (декабрь 2014). Билет №2

ВопросОтвет
1) Что такое фуникулер?
А) Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.
Б) Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров по грунту или иной поверхности посредством тягового каната.
В) Это канатная дорога, служащая для перевозки пассажиров в кабинах, которые перемещаются по несущему канату или посредством несуще–тягового каната.
Г) Это подвесная канатная дорога с маятниковым движением подвижного состава.
2) Что необходимо предпринять перед подъемом каната на опоры?
А) Выполнить магнитную дефектоскопию каната.
Б) Провести экспертизу промышленной безопасности.
В) Подвергнуть канат внешнему осмотру.
Г) Проверить канат на разрывное усилие в лаборатории.
3) Какая маркировка не наносится на зажим и губки зажима ППКД?
А) Величина момента затяжки зажима.
Б) Идентификационный номер зажима.
В) Номинальный диаметр каната.
4) В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
А) Ежегодно, во время технического освидетельствования.
Б) Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы КД.
В) Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Г) Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно.
5) Какое требование по срабатыванию к устройству контроля скорости является ложным?
А) Подача сигнала при превышении скорости на 10%.
Б) Остановка дороги при превышении скорости на 15%.
В) Остановка дороги при превышении скорости на 20%.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама