Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



03.12.2016


Тест: Б.9.34. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры (декабрь 2014). Билет №19

ВопросОтвет
1) Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли?
А) Их необходимо выделить (обозначить).
Б) Их ограждают перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.
В) Их ограждают маркировочными сетками.
Г) Их ограждают перилами высотой не менее 1 м и сплошным ограждением по низу на высоту не менее 0,1 м.
2) Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию?
А) Ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.
Б) Представителем территориального органа Ростехнадзора.
В) Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.
Г) Оператором канатной дороги.
3) В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?
А) Ежегодно во время технического освидетельствования.
Б) Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.
В) Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Г) Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно.
4) Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?
А) 30’.
Б) 17’.
В) 11о 30’.
Г) 19о 30’.
5) В каком случае проводится дефектоскопия каната?
А) При остаточном удлинении каната более чем на 0,5 % рабочей длины после первоначальной вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки.
Б) При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей.
В) При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром.
Г) После любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) перед началом эксплуатации.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День юриста



Реклама