Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



06.12.2016


Тест: 1.05.1.04.ПТО-I-МП. Билет №16

ВопросОтвет
1) Какое количество вопросов задают сварщику на специальном экзамене
Не менее 20.
Не менее 15.
Не менее 10.
2) Как следует подготовить кромки к сварке труб одинакового внутреннего диаметра, но с разной толщиной стенки: 8 и 12 мм?
Так же, как для деталей одинаковой толщины, конструктивные элементы кромок следует выбирать по большей толщине.
Так же, как для деталей одинаковой толщины, конструктивные элементы кромок следует выбирать по меньшей толщине.
На детали, имеющей большую толщину, необходимо сделать скос под углом 13 - 15 градусов до толщины тонкой детали.
3) Укажите обязательное требование при заварке трещины.
Обеспечение полного провара.
Отсутствие шлаковых включений.
Отсутствие пор.
4) При выполнении швов проектного сечения прихватки должны
Удаляться, а места их расположения зачищаются.
Переплавляться.
Данный вопрос не регламентируется РД 36-62-00.
5) Какие швы рекомендуется выполнять в последнюю очередь во избежание создания в металлоконструкциях при сварке реактивных напряжений?
Стыковые швы, расположенные перпендикулярно силовому потоку.
Очередность выполнения швов в данном случае не имеет значения.
Угловые и тавровые швы.
6) Укажите глубину непроваров, допустимую в сварных швах соединений, доступных сварке только с одной стороны без подкладок, при толщине основного металла превышающей 20 мм.
Не более 5% толщины основного металла.
Не более 3 мм.
Не более 15% толщины основного металла.
7) Удаляются ли прихватки перед сваркой м/к кранов.
Не удаляются.
Не регламентировано
Не удаляются, если при сварке они будут полностью переплавлены.
8) При сварке в защитном газе плавящимся электродом образуются брызги расплавленного металла, которые прилипают к мундштуку и соплу и могут привести к закорачиванию сварочной цепи. Во избежание этого применяют:
Повышенный расход защитного газа.
Специальную сварочную проволоку.
Керамические сопла, металлокерамические или металлические водоохлаждаемые, а также защитные (силиконовые) смазки.
9) При механизированной сварке в защитных газах стыковых соединений листов толщиной 3...6 мм в потолочном положении по сравнению с нижним рекомендуется:
Снижать силу тока на 20...25%, скорость сварки на 10...15%
Повышать силу тока на 20...25%, скорость сварки на 10...15%
Уменьшать длину дуги на 3...5 мм, сила тока и скорость сварки остаются неизменными
10) Укажите минимальный размер подкладок поперек рельса при толщине подкладок свыше 5 мм.
Не менее 280 мм.
Равен ширине подошвы рельса.
Больше ширины подошвы рельса на 30мм в каждую сторону.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама