Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



09.12.2016


Тест: 5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД Печи. Способ сварки:РАД. Уровень:I. Билет №14

ВопросОтвет
1) ГОСТ 16037-80 Из какого материала должны изготавливать остающиеся после сварки труб из легированных сталей подкладки и муфты?
1. Из материала того же класса, что и свариваемые трубы.
2. Из материала с той же пластичностью, что и свариваемые трубы.
3. Из стали той же марки.
2) Инструкция 1977г. Укажите расстояние от края сопла до конца электрода при аргонодуговой сварке печных змеевиков.
1. Не более 5 мм.
2. Не менее 10 мм.
3. Не более 25 мм.
3) ПБ 03-585–03/1 Какое расстояние должно быть между кольцевым сварным швом трубопровода высокого давления и краем опоры, при диаметре трубопровода свыше 50 мм?
1. Не менее 100 мм.
2. Не менее 50 мм.
3. Не менее диаметра трубы.
4. Не менее 200 мм.
4) ПБ 03-585–03/1 Какую величину не должно превышать отклонение от прямолинейности собранного встык участка трубопровода высокого давления или трубопровода I категории?
1. 1.5 мм на расстоянии 200 мм от стыка.
2. 2.5 мм на расстоянии 400 мм от стыка.
3. 4 мм на расстоянии 200 мм от стыка.
5) По способам Укажите, требуется ли при многослойной сварке наплавке) разбивать шов таким образом, чтобы стыкуемые участки ("замки") наплавляемого слоя не совпадали с "замками" соседних слоев.
1. Не требуется.
2. Требуется на величину не менее 5 мм.
3. Требуется на величину 12...18 мм.
6) По способам При сварке в защитном газе плавящимся электродом образуются брызги расплавленного металла, которые прилипают к мундштуку и соплу и могут привести к закорачиванию сварочной цепи. Во избежание этого применяют:
1. Повышенный расход защитного газа.
2. Специальную сварочную проволоку.
3. Керамические сопла, металлокерамические или металлические водоохлаждаемые, а также защитные (силиконовые) смазки.
7) РД 38.13.004–86 До какой температуры необходимо подогреть трубу из стали 15Х5М перед газовой, воздушно-дуговой и плазменной резкой?
1. 150-200°С
2. 200-250°С
3. 250-300°С
8) СНиП 3.05.05-84 В каких случаях сварщик должен заварить допускной стык перед сваркой трубопровода?
1. Если сварщик имеет перерыв свыше 1 месяца.
2. Если сварщик имеет перерыв свыше 3 месяцев.
3. Если сварщик должен работать на новом сварочном оборудовании.
9) Инструкция 1977г. Укажите количество прихваток при ручной аргонодуговой сварке печных змеевиков диаметром свыше 300 мм.
1. Через каждые 300-350 мм.
2. 3.
3. 4.
10) ПБ 03-585-03/2 Допускается ли приварка технологических креплений для сборки под сварку стыков труб из аустенитных сталей, если к ним предъявляются требования стойкости к межкристаллитной коррозии?
1. Нет, для труб с толщиной стенки менее 8 мм.
2. Да, для труб с толщиной стенки менее 8 мм.
3. Да, для бесшовных труб.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама