Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



05.12.2016


Тест: 5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД Печи. Способ сварки:РАД. Уровень:I. Билет №12

ВопросОтвет
1) ГОСТ 16037-80 Как следует подготовить кромки к сварке труб одинакового внутреннего диаметра, но с разной толщиной стенки: 4 и 6 мм?
1. Так же, как для деталей одинаковой толщины, конструктивные элементы кромок следует выбирать по большей толщине.
2. Так же, как для деталей одинаковой толщины, конструктивные элементы кромок следует выбирать по меньшей толщине.
3. На детали, имеющей большую толщину, необходимо сделать скос под углом 13 - 15 градусов до толщины тонкой детали.
2) Инструкция 1977г. Укажите рекомендуемую длину дуги при при аргонодуговой сварке с присадочной проволокой печных змеевиков?
1. 4-6 мм.
2. 2-3 мм.
3. Длина дуги не имеет значения.
3) ПБ 03-585–03/1 Какое расстояние должно быть между двумя соседними кольцевыми стыковыми сварными швами трубопровода высокого давления, при толщине стенки свыше 8 мм?
1. Не менее трехкратной толщины свариваемых элементов, но не менее 100 мм.
2. Не менее 50 мм.
3. Не менее диаметра трубы.
4. Не менее диаметра трубы, но не менее100 мм.
4) ПБ 03-585–03/1 Укажите величину допускаемого смещения кромок по внутреннему диаметру при сборке под дуговую сварку кольцевых швов трубопроводов V категорий.
1. 10% толщины стенки, но не более 1 мм.
2. 15% толщины стенки, но не более 2 мм.
3. 20% толщины стенки, но не более 3 мм.
4. 30% толщины стенки, но не более 3 мм.
5) По способам Укажите характерные дефекты при сварке тонколистового (0,5-3 мм) металла:
1. Шлаковые включения.
2. Сквозное проплавление дугой кромок с образованием отверстий (прожог).
3. Непровары корня шва.
6) По способам Зажигание и гашение дуги производят:
1. На основном металле.
2. В разделке или на уже наложенном шве на расстоянии 20... 25 мм от его конца.
3. По усмотрению сварщика.
7) РД 38.13.004–86 Допускается ли исправлять дефекты сварки на сварных деталях подваркой?
1. Да после вырубки дефектных мест
2. Да, при условии точного определения дефектного места
3. Да, при давлении не более 1,6 МПа
8) СНиП 3.05.05-84 В каких случаях сварщик должен заварить допускной стык перед сваркой трубопровода?
1. Если сварщик впервые приступает к сварке на монтаже данного объекта.
2. Если сварщик имеет перерыв свыше 3 месяцев.
3. Если сварщик имеет перерыв свыше 6 месяцев.
9) Инструкция 1977г. Укажите количество прихваток при ручной аргонодуговой сварке печных змеевиков диаметром до 100 мм.
1. 2.
2. 3.
3. 4.
10) ПБ 03-576-03/3 Каким должен быть текст и цвет надписи на баллоне для углекислоты?
1. «Углекислота чистая», чёрный.
2. «Углекислота», жёлтый.
3. «Углекислота техническая», красный.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама