Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



05.12.2016


Тест: Б.9.36. Деятельность в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются грузовые подвесные канатные дороги (декабрь 2014). Билет №10

ВопросОтвет
1) Какой может быть минимальная ширина полосы по оси канатной дороги свободной от зданий, сооружений, растительности и других препятствий в каждую сторону при отсутствии предохранительных устройств и ширине колеи 4 м?
А) 4,0 м.
Б) 4,5 м.
В) 5,0 м.
Г) 6,0 м.
2) Каким должно быть минимальное натяжение тягового каната кольцевых ГПКД?
А) От 500 q до 600 q (q - погонный вес тягового каната).
Б) Не должно быть меньше 500 q (q - погонный вес тягового каната).
В) Не должно быть меньше 600 q (q - погонный вес тягового каната).
Г) От 400 q до 700 q (q - погонный вес тягового каната).
3) Какой документ регламентирует сроки проведения технического обслуживания?
А) Пояснительная записка.
Б) Руководство по эксплуатации.
В) Руководство по монтажу.
Г) Паспорт канатной дороги.
4) Каким должен быть минимальный коэффициент запаса прочности для несущего каната?
А) 1,8.
Б) 2,0.
В) 2,5.
Г) 2,8.
5) Какое из перечисленных требований, установленных к ГПКД с маятниковым движением подвижного состава, указано неверно?
А) Грузовые подвесные канатные дороги с маятниковым движением подвижного состава должны автоматически останавливаться при возникновении неисправности в системе контроля скорости.
Б) Приводы грузовых подвесных канатных дорог с маятниковым движением подвижного состава должны обеспечивать возможность работы канатной дороги с ревизионной скоростью не более 3 м/с.
В) Привод грузовой подвесной канатной дороги с маятниковым движением подвижного состава должен быть оснащен системой регулирования и контроля скорости с учетом ее снижения при подходе к станции.
Г) На грузовых подвесных канатных дорогах с маятниковым движением подвижного состава конечные положения вагонетки должны контролироваться автоматически.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама