Группа тестов, посвященная подготовке к экзаменам (аттестации):
- по промышленной безопасности (тесты Ростехнадзора);
- на группу по электробезопасности;
- сварщиков (тесты НАКС);
- на знания ПДД.

Тестирование призвано помочь сдающим экзамены подготовиться по теоретическим вопросам. Следует учитывать, что порядок и сочетание вопросов в билете экзаменационной комиссии будет иным, чем в сервисе. Порядок сдачи экзамена в аттестационных комиссиях предприятий индивидуален.




Привет, Инкогнито!

Во избежание сброса результатов тестирования не используйте в браузере кнопку возврата к предыдущим страницам.



10.12.2016


Тест: 1.01.1.04.ПТО-I-МП. Билет №13

ВопросОтвет
1) Укажите допускаемую вогнутость углового шва при сварке стальных труб.
До 30% величины катета, но не более 2-х мм.
До 30% величины катета, но не более 3-х мм.
До 20% величины катета, но не более 2-х мм.
2) Какими способами устраняются зазоры, превышающие допустимые?
Поджатием деталей при сборке.
Заменой деталей.
Поджатием деталей при сборке или заменой деталей.
3) Необходим ли подогрев перед заваркой дефектных участков?
Да.
Нет.
Да, если есть указания в технологическом процессе.
4) Укажите объем контроля коротких стыковых швов (менее 150 мм.) физическими методами?
100-% по всей длине.
50% от длины шва.
25% от длины шва.
5) Укажите минимальный размер подкладок поперек рельса при толщине подкладок свыше 5 мм.
Не менее 280 мм.
Равен ширине подошвы рельса.
Больше ширины подошвы рельса на 30мм в каждую сторону.
6) Что проверяют визуальным контролем и измерением?
Взаиморасположение сварных деталей и сборочных единиц, неперпендикулярность осей, смещение кромок сваренных элементов.
7) Какой ширины допускается производить наплавку для устранения местного повышенного зазора при сборке?
Равной толщине свариваемых деталей.
Не менее 0,6 наименьшей толщины свариваемых деталей.
Не более 0,6 наименьшей толщины свариваемых деталей.
8) Свищи и прожоги в сварных швах считаются
Допустимым дефектом.
Недопустимым дефектом.
Допустимым дефектом, если их количество не превышает 1 шт. на всю длину шва.
9) Удаляются ли прихватки перед сваркой м/к кранов.
Не удаляются.
Не регламентировано
Не удаляются, если при сварке они будут полностью переплавлены.
10) С какой целью в сварочные проволоки для сварки в защитных газах вводят кремний и марганец?
Для легирования металла шва и повышения прочностных свойств.
Для раскисления металла и устранения вредного влияния кислорода в результате диссоциации углекислого газа.
Для связывания вредных примесей и улучшения пластичности металла шва.
Сформировать протокол

Вверх









Сегодня


День охраны труда



Реклама